АОрМДНП "Красная звезда"
Удмуртская Республика, www.redstar.udm.ru
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
Коммерческий директор
Управление финансово-экономической деятельностью
компании, решение административно-хозяйственных
вопросов.
- Руководство отделами сбыта (продаж), маркетинга, снабжения центральным складом ТМЦ, ГСМ, складом готовой продукции, столовой предприятия. Общая численность отделов 27 человек.
- Формирование отделов обеспечения, сбыта (продаж) и маркетинга: подбор сотрудников, постановка задач, мотивация, контроль. Обучение. Разработка систем мотивации.
- Выстраивание бизнес-процессов компании (продажи,
производство, маркетинг) и контроль за их соблюдением.
- Хорошее знание инструментов оценки рынка, оценки потребительского спроса, способов выстраивания различных каналов сбыта (В2В, В2С, дилеры)
- Формирование системы ценообразования и контроль за
ее соблюдением.
- Реализация стратегии продвижения продукции компании в разных каналах сбыта на территории РФ, СНГ, Европа, Канада
- Контроль за движением товарных складских запасов, соответствие показателям эффективности
оборачиваемости товара.
- Составление АВС и XYZ анализа. SWOT анализа.
- Управление программой отбора квалифицированных поставщиков, оптимизация расходов по коммерческим сделкам.
- Диверсификация продуктового портфеля, запуск «новых коллекций» в разных каналах сбыта.
- Ведение переговоров и поддержание взаимоотношений с ключевыми клиентами.
- Анализ рынка, регулярный маркетинговый мониторинг.
- Личное ведение ключевых клиентов.
- Работа с претензиями от клиентов.
- Формирование оптимальной продуктовой линейки.
- Составление установленной отчетности о выполнении плана продаж предприятия.
- Организация обеспечения предприятия всеми требуемыми для его производственной деятельности материальными ресурсами, ГСМ.
- Выбор и проверка Поставщиков ТМЦ.
- Управление внешнеэкономической деятельностью.
- Обеспечение своевременного согласования договоров и дополнительных соглашений.
- Своевременное размещение заказов Поставщикам ТМЦ и контроль их выполнения.
- Обеспечение надлежащего учета поставок и документооборота в отделе
- Разработка и внедрение стандартов и инструкций, регламентирующих закупочную работу
- Координация действий со смежными службами предприятия
- Сокращение затрат на закупаемые ТМЦ: постоянный поиск альтернативных поставщиков, составление сравнительного анализа не влияющих на качество закупаемых материалов.
- Изыскание источников покрытия потребности предприятия за счет внутренних ресурсов.
- Обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности, а
также контроль за хранением на складах предприятия.
- Подготовка претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств.
- Контроль за дебиторской-кредиторской задолженности.
- Организация работы по повышению квалификации работников отделов.
- Ведение системы «бережливое производство».
- Составление установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия.
- Организации логистики.